Вы просматриваете: Главная > Фотозаработок > Студийная съемка моделей

Студийная съемка моделей

.

Люди, снятые в студии, пользуются особой популярностью, поскольку такие снимки можно применить много чаще, чем моделей, снятых на определенном фоне. Сюда относятся совершенно любые виды фотографий – портреты, снимки отдельных частей тела и всего человека целиком в какой-либо позе. Если человек снят на белом фоне, то его можно поместить на любой другой фон, подходящий рекламе, а следовательно, такая фотография будет гораздо чаще покупаться, чем тот же самый человек на фоне природы или интерьера – очень редко покупателя будут устраивать и модель, и тематика того, что находится за ее спиной.

Плюс достаточно часто людей вырезают из фотографии и помещают на фон, состоящий из символики рекламируемой компании или продукта – вырезать объект будет гораздо удобнее из равномерно белого фона, а не из пестрого. Именно потому на микростоковых сайтах встречается так много снимков людей в самых разных позах и ситуациях на белом фоне. Всю гибкость использования фотографии модели, снятой на белом фоне, так называемом изоляте, вообще очень сложно передать. Такой кадр можно использовать практически везде, а единственным ограничением в его использовании становится непосредственно сама модель – ее одежда, стиль, выражение лица, поза и сюжет, который она играет. Чем больше нейтральности и неопределенности в этих и других моментах, тем более универсальным получится фото, а следовательно, его шансы на продажу крайне велики.
Что касается ролей и сюжетов, исполняемых моделью для снимков на белом фоне, то здесь ограничений также крайне мало. Помимо нейтральных и обобщенных образов, которые можно использовать практически в любой рекламе, от услуг интернет-провайдера до банковских программ, и которые одинаково хорошо будут продаваться в течение всего года, студийная съемка на однотонном фоне (преимущественно белом) используется для проведения специфичных тематических фотосессий, посвященных определенному событию или празднику. Сюда в первую очередь относятся фотографии моделей в различных национальных одеждах, особой униформе или праздничных костюмах. Это и Снегурочки, и Деды Морозы, и ангелочки, и баварские (или ирландские) разносчицы пива, феи и эльфы, любые маскарадные персонажи, пасхальные кролики и многое-многое другое. Такие снимки лучше всего делать именно на однотонном студийном фоне, поскольку в преддверии соответствующего сезона или праздника вокруг тематических микростоковых работ поднимается большой ажиотаж, а потому в ваших интересах сделать свои работы полезными максимально большому количеству покупателей.

Модели на пленэре или в интерьере
Помимо людей, снятых на белом изоляте и использованных в рекламных коллажах, очень часто можно встретить снимки, на которых модель изначально была снята в определенной обстановке. Гибкость таких снимков, естественно, много меньше, поскольку все, что находится на втором плане, может ощутимо снизить пригодность фотографии в той или иной ситуации. В рекламе крупных фирм такие снимки обычно делаются на заказ – наиболее ярким примером может стать реклама любого оператора мобильной связи. Именно их брошюры, плакаты и оформление офисов изобилуют фотографиями счастливых людей на природе, которые прекрасно вписываются в фирменные цвета и сочетаются с логотипами, создавая правильное настроение. Учтите, что в большинстве случаев подобные крупные компании нанимают (или уже имеют в штате) фотографа, заказывая определенные сюжеты снимков заранее. Но иногда они пользуются услугами микростоковых ресурсов, и вот тогда начинается тщательный отбор предлагаемых работ. Каждая деталь имеет значение, поскольку здесь уже будет крайне сложно вырезать модель и подложить другой фон – она уже вписана в окружение природы или интерьера и является составной частью сюжета фотографии.
Однако такие работы также хорошо продаются на микростоковых ресурсах, если общая картина представляет собой гармоничную сцену, обладает коммерческой ценностью и вызывает необходимые эмоции. Если работа очень хорошо продумана, то она будет производить на покупателя (а затем и на зрителя рекламы) гораздо большее впечатление, чем модель на белом изолированном фоне. Можно отметить, что съемка в интерьере и на пленэре открывает массу возможностей и тем (вероятно, даже больше, чем студийная), если вы привыкли и наловчились продуктивно работать непосредственно на улице или в интерьерах. В первую очередь это выражается неограниченным пространством действия модели – никакие квадратные метры фона и площади студийного помещения не сковывают вас. Плюс естественное дневное освещение и масштабные декорации в виде морского прибоя, парка с фонтанами, городских улиц, поля подсолнухов или леса смогут подчеркнуть любую костюмированную съемку.
Сюжетом удачной фотографии подобного плана может стать почти все, что угодно. Это могут быть дети, резвящиеся на зеленой лужайке, счастливая невеста, бросающая букет, компания отдыхающих на пляже девушек в купальниках и прочее, то есть все, на что у вас хватит фантазии, сил, моделей и благоприятных погодных условий (естественно, с соблюдением технических требований микростоковых сайтов, наличием коммерческой ценности и прочими моментами, уже рассмотренными в предыдущих главах).

Обсуждение закрыто.